Сведения о деятельности структурных подразделений Администрации Туруханского сельсовета, полномочиях и сфере деятельности

Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета Администрации Туруханского сельсовета

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

Администрации Туруханского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета является структурным подразделением Администрации Туруханского сельсовета, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления.

1.2. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, нормативными правовым актами Туруханского района, решениями сельского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации Туруханского сельсовета, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета не обладает правами юридического лица.

2. Функции отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

2.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета осуществляет следующие функции:

2.1.1. составляет, и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования;

2.1.2.обеспечивает, результативность, адресность, и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;

2.1.3. самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Администрации сельсовета готовит предложения об изменении или отмене (признании утративших силу) распоряжений, постановлений Администрации сельсовета;

2.1.4. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

2.1.5.ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов;

2.1.6. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

2.1.7. организует своевременное рассмотрение писем, заявлений, жалоб граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации, касающихся работы Администрации Туруханского сельсовета, при подтверждении фактов негативного характера принимает меры по устранению выявленных недостатков;

2.1.8. консультирует должностных лиц и сотрудников Администрации сельсовета по финансовым вопросам;

2.1.9. несет от имени Администрации сельсовета субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

2.1.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений ограниченного распространения;

2.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету бухгалтерских документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета;

2.1.12. ведет учет имущества муниципальной казны Администрации Туруханского сельсовета;

2.1.13. обеспечивает, регистрацию учет объектов муниципальной казны;

2.1.14. организует ведение реестра имущества муниципальной казны сельсовета

2.1.15. осуществляет иные функции в соответствии с Уставом сельсовета.

2.2. Возложение на отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета функций и задач, не относящихся к финансовой деятельности, не допускается.

3. Права и обязанности отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета

3.1. Отдел учета ,отчетности, планирования и исполнения бюджета имеет право:

3.1.1. привлекать, с согласия руководителя отдела, сотрудников других органов местного самоуправления к подготовке проектов документов по вопросам, относящихся к компетенции отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета, и необходимых для выполнения возложенных на отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета, задач и функций;

3.1.2. запрашивать и получать бесплатно информацию от органов государственной власти и местного самоуправления на территории поселения о деятельности юридических и физических лиц, необходимую для выполнения своих функциональных обязанностей;

3.1.3. возвращать исполнителям на доработку документы, противоречащие законодательству Российской Федерации;

3.1.4. вносить на рассмотрение руководству Администрации сельсовета предложения по разработке локальных документов;

3.1.5. получать для ознакомления документы, поступающие в Администрацию сельсовета на бумажных и магнитных носителях, а также по электронной почте;

3.1.6. участвовать в переговорах и вести переписку с контрагентами предприятия, государственными органами власти, учреждениями района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета;

3.1.7. с разрешения руководителя отдела, самостоятельно или с помощью сотрудников этого отдела, снимать копии с документов, в том числе копии файлов, копии любых записей хранящихся на локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах.

3.2.отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета обязан:

3.2.1. соблюдать действующее законодательство;

3.2.2. в установленные законом сроки, давать обоснованные ответы на запросы организаций, предприятий, учреждений и обращения граждан;

3.2.3. ежегодно отчитываться о результатах проделанной работы перед Главой Туруханского сельсовета;

3.2.4. участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению служебной дисциплины в Администрации сельсовета.

4. Структура отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

4.1. Отдел учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета возглавляет заместитель главы сельсовета - начальник отдела (далее - руководитель отдела).

4.2. руководитель отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Туруханского сельсовета в соответствии с действующим законодательством и подчиняется непосредственно главе Туруханского сельсовета.

4.3. Руководитель отдела осуществляет контроль:

- за деятельностью сотрудников (обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины);

- вносит предложения по вопросам, связанным с оптимизацией и совершенствованием работы отдела, в том числе по повышению квалификации и совершенствованию знаний и навыков сотрудников отдела;

- вносит предложения о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников отдела.

4.4. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета задач и функций несет руководитель отдела.

4.5. Каждый сотрудник отдел учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него.

5. Реорганизация отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета

5.1. Реорганизация отдела учета,отчетности,планирования и исполнения бюджета осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами Туруханского сельсовета

Положение утверждено постановлением Администрации Туруханского сельсовета № 82 от 29 августа 2011 года

Организационно-правовой отдел Администрации Туруханского сельсовета

ПОЛОЖЕНИЕ

об организационно - правовом отделе

Администрации Туруханского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Организационно-правовой отдел является структурным подразделением Администрации Туруханского сельсовета, осуществляющим правовое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления.

1.2. Организационно-правовой отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, нормативными правовым актами Туруханского района, решениями сельского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации Туруханского сельсовета, а также настоящим Положением.

1.3. Организационно-правовой отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами судебной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Организационно-правовой отдел не обладает правами юридического лица.

2. Функции организационно-правового отдела

2.1. Организационно-правовой отдел осуществляет следующие функции:

2.1.1. разрабатывает, редактирует и проводит правовую экспертизу нормативных правовых актов исполнительных органов местного самоуправления и подведомственных муниципальных учреждений по предметам ведения;

2.1.2. проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты договоров, соглашений, муниципальных контрактов заключаемых Администрацией сельсовета, подготавливает предложения об устранении выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации;

2.1.3. самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Администрации сельсовета готовит предложения об изменении или отмене (признании утративших силу) распоряжений, постановлений Администрации сельсовета;

2.1.4. представляет на основании выданной доверенности интересы Администрации Туруханского сельсовета в судах Российской Федерации, и иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов;

2.1.5. осуществляет учёт и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении Администрации Туруханского сельсовета, в рамках полномочий организационно-правового отдела;

2.1.6. осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства;

2.1.7. организует своевременное рассмотрение писем, заявлений, жалоб граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации, касающихся работы Администрации Туруханского сельсовета, при подтверждении фактов негативного характера принимает меры по устранению выявленных недостатков;

2.1.8. консультирует должностных лиц и сотрудников Администрации сельсовет по организационно-правовым и другим юридическим вопросам;

2.1.8. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям организационно-правового отдела;

2.1.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений ограниченного распространения;

2.1.10. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности организационно-правового отдела;

2.1.11. участвует в переговорах по социально-трудовым вопросам и спорам между Администрацией сельсовета и государственными органами власти, предприятиями и учреждениями, сотрудниками Администрации сельсовета;

2.1.12. осуществляет иные функции в пределах установленных полномочий.

2.2. Возложение на организационно-правовой отдел функций и задач, не относящихся к правовой работе, не допускается.

3. Права и обязанности организационно-правового отдела

3.1. Организационно-правовой отдел имеет право:

3.1.1. привлекать, с согласия руководителя отдела, сотрудников других органов местного самоуправления к подготовке проектов документов по вопросам, относящихся к компетенции организационно-правового отдела, и необходимых для выполнения возложенных на организационно-правовой отдел задач и функций;

3.1.2. запрашивать и получать бесплатно информацию от органов государственной власти и местного самоуправления на территории поселения о деятельности юридических и физических лиц, необходимую для выполнения своих функциональных обязанностей;

3.1.3. возвращать исполнителям на доработку документы, противоречащие законодательству Российской Федерации;

3.1.4. вносить на рассмотрение руководству Администрации сельсовета предложения по разработке локальных документов;

3.1.5. получать для ознакомления и юридической экспертизы документы, поступающие в Администрацию сельсовета на бумажных и магнитных носителях, а также по электронной почте;

3.1.6. участвовать в переговорах и вести переписку с контрагентами предприятия, государственными органами власти, учреждениями района по вопросам, отнесенным к компетенции организационно-правового отдела;

3.1.7. с разрешения руководителя отдела, самостоятельно или с помощью сотрудников этого отдела, снимать копии с документов, в том числе копии файлов, копии любых записей хранящихся на локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах.

3.2. Организационно-правовой отдел обязан:

3.2.1. соблюдать действующее законодательство;

3.2.2. в установленные законом сроки, давать обоснованные ответы на запросы организаций, предприятий, учреждений и обращения граждан;

3.2.3. ежегодно отчитываться о результатах проделанной работы перед Главой Туруханского сельсовета;

3.2.4. участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению служебной дисциплины в Администрации сельсовета.

4. Структура организационно - правового отдела

4.1. Организационно-правовой отдел возглавляет заместитель главы сельсовета - начальник отдела (далее - руководитель отдела).

4.2. руководитель отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Туруханского сельсовета в соответствии с действующим законодательством и подчиняется непосредственно главе Туруханского сельсовета.

4.3. Руководитель отдела осуществляет контроль:

- за деятельностью сотрудников (обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины);

- вносит предложения по вопросам, связанным с оптимизацией и совершенствованием работы отдела, в том числе по повышению квалификации и совершенствованию знаний и навыков сотрудников отдела;

- вносит предложения о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников отдела.

4.4. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на организационно-правовой отдел задач и функций несет руководитель отдела.

4.5. Каждый сотрудник организационно-правового отдела несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него.

5. Реорганизация организационно-правового отдела

5.1. Реорганизация организационно-правового отдела осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами Туруханского сельсовета.

Положение утверждено постановлением Администрации Туруханского сельсовета № 46 от 13 апреля 2011 года (версия для печати)

Контакты

Администрация Туруханского района
663230 Красноярский край, c.Туруханск
ул.Шадрина А.Е, 15
тел.: 8 (39190) 4-43-35, 4-43-65
e-mail.: admtr@turuhansk.ru

Глава Туруханского района
663230 Красноярский край, c.Туруханск
ул.Шадрина А.Е, 15
тел.: 8 (39190) 4-47-62
e-mail.: deptr@bk.ru

© 2008 Администрация Туруханского района

Курсы валют (ЦБРФ от 24.09.17)

Евро EUR
69.0737
Доллар США USD
57.6527

Россия: Туруханск

температура -1..1 С, давление 766..768 мм рт.ст., ветер Северо-Западный, 4 м/с

по данным www.gismeteo.ru на 24.09.17
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта:
«ИнтекМедиа»